Иностранные марки авто, которым больше всего доверяют россияне

Ключевые ценности для россиян в автомобильной отрасли — надежность 67% (+4 п.п.) и безопасность 61% (+5 п.п.), показало очередное ежегодное исследование холдинга «Ромир».

А самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризуют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей.

Эпидемия, о которой в России не принято говорить

Российская инициатива, которая спасет множество жизней

Респонденты отметили, что таким маркам, как Renault, Chery и Geely, наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo — надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz — статусность, а Kia и Hyundai больше ассоциируют с семьей. Индивидуальность особо выделили у марки Mazda, а за новаторство отметили бренд Audi.

В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавившая 2 процентных пункта к показателю годом ранее, далее по списку:

    Наибольшую динамику в плане усиления доверия показали марки Kia (+4 п.п.) и Mitsubishi (+3 п.п), снизилось доверие к брендам Geely — на 3 процентных пункта и Renault (2 п.п.).

      Фото: Depositphotos

      Наше новое видео

      6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)

      Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафия

      Renault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простоя

      Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

      За рулем на Яндекс.Новости

      Источник: www.zr.ru

      Добавить комментарий