Российский офис компании Hyundai объявил старт второго этапа конкурса «Новая умная Creta выбирает тебя». Первый этап состоялся в начале месяца, второй проходит с 9 по 23 июля. Кампания посвящена старту российского производства и приближающемуся началу продаж нового поколения кроссовера Hyundai Creta. Лицом кампании стал резидент Comedy Club Гарик Харламов.
Первый этап конкурса предусматривал создание фотоколлажей и размещение их в соцсетях; определенные с помощью ИИ-алгоритма 20 победителей примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового кроссовера Creta в компании с Гариком.
На втором этапе ставки не ниже: 200 человек получат возможность в числе первых (до появления у официальных дилеров, уточняют в Hyundai) приобрести новую модель на выгодных условиях прямо на сайте Хёндэ.рф.
Как принять участие
Чтобы участвовать в конкурсе, нужно зайти на его страницу на сайте производителя, ознакомиться с правилами, авторизоваться через любую из популярных соцсетей, оставить свои контакты — и начать играть. Вам предложат пройти тест на «знание визуальных особенностей автомобилей Hyundai Creta нового поколения», а также нужно будет собрать как можно больше модификаций кроссовера за отведенное время.
После игры вы делитесь ее результатами через ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, добавляя хештег #ХочуНовуюКрету и отмечая аккаунт @hyundairussia.
Когда объявят победителей
Акция продлится до 23 июля — после этой даты интеллектуальный «кретаметр» выберет 200 победителей, которые смогут раньше остальных купить новую Крету в комплектации Classic, Family или Lifestyle. Победителей назовут в начале августа.
Фото: Hyundai
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: