Горячие версии серийных автомобилей в некотором роде влияют на продажи, придавая модели спортивный имидж. У Mercedes-Benz есть подразделение AMG, у BMW — подразделение M, а у Hyundai — N.
Новый мотор будет отличаться повышенной прочностью и жесткостью головки блока цилиндров и самого блока. Особыми будут и прокладки головки. Эти технологии, пришедшие из мира гонок, позволяют увеличить диапазон рабочих оборотов при одновременном снижении механических нагрузок.
7000 оборотов в минуту — всего на 1500 оборотов меньше, чем у настоящего раллийного автомобиля, и это впечатляющий показатель для двигателя массового производства. Мощность агрегата пока неизвестна.
С выходом нового двигателя версии N автомобили Hyundai должны стать азартнее, а управление ими — более захватывающим.
Фото: Hyundai
Источник: