Компания General Motors решила изменить свой корпоративный логотип, поскольку запускает новую маркетинговую кампанию в рамках своей ориентации на полностью электрические автомобили.
Что же меняется? Прописные буквы GM становятся строчными, и если раньше нижнее подчеркивание распространялось на обе буквы, то теперь лишь на «m». Это тонкий намек на технологию Ultium (с новыми высокопроизводительными батареями, имеющими функцию быстрой зарядки и обеспечивающими запас хода до 720 км), которая будет использоваться в новых электромобилях. Кроме того, «m» — это отсыл к форме электрической вилки. Впрочем, без объяснения, данного самой компанией, эти намеки, скорее всего, были бы непонятны.
Синие буквы заключены в рамку с закругленными краями того же цвета. Внутри рамки белый фон, заменивший темно-синий. Наглядно это компания показала в мини-видео.
«Преобразование мира начинается с преобразования самих себя», — такими словами новый логотип компания представила в Twitter.
Новый логотип General Motors — это пятая крупная переработка его дизайна с момента основания компании в 1908 году.
Аналитики уже давно рекомендовали GM обновить логотип, чтобы лучше отразить планы компании на будущее, которые включают 30 новых электромобилей по всему миру при инвестициях в электрические и автономные транспортные средства на сумму 27 млрд долларов до 2025 года.
Известно, что логотип разработали собственными силами, его сопровождает новый слоган «Все в» (The «Everybody In»). Тут снова сделан акцент на подключаемость.
«В истории есть моменты, когда все меняется. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей. Как никогда раньше, у нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы поместить каждого в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и рекламная кампания призваны отразить это», — сказала Дебора Валь, глобальный директор по маркетингу GM.
Однако первые электромобили GM с технологией Ultium будут доступны далеко не всем. Первый такой автомобиль — GMC Hummer EV оценен в 112 600 долларов, за ним следует роскошный кроссовер Cadillac Lyriq, который тоже весьма недешев. В ближайшие годы ожидаются автомобили с более низкой ценой. Сейчас в линейке GM есть Chevrolet Bolt EV, который стоит менее 40 000 долларов, но в нем не применена технология GM Ultium.
Напомним, в последнее время корпоративный логотип решили изменить также такие компании, как Kia Motors, Burger King и Pfizer.
Фото: Depositphotos/коллаж «За рулем»
Источник: