Nissan сейчас переживает трудные времена, но у руководства есть план по увеличению продаж.
В прошлом году компания реализовала в США чуть более 350 000 кроссоверов Rogue, которые в России продаются под названием X—Trail. Это позволило Ниссану занять шестое место в двадцатке бестселлеров 2019 года. Поэтому в кроссовере нового поколения производитель видит возможность поправить свое финансовое положение. Но действовать нужно решительно: отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Toyota RAV4 — самый продаваемый кроссовер в Америке: в 2019 году был куплен 448 071 автомобиль. Следующим в списке стоит Honda CR-V — 384 000 проданных экземпляров.
В Nissan решили конкурировать с Тойотой. Для этого в дилерские центры компании стали доставлять кроссоверы Toyota RAV4. Как пишет Automotive News, RAV4 предназначены для сравнения их с кроссовером Rogue. Ожидается, что участие в программе «RAV4» примет примерно половина дилеров Nissan. О том, в какой комплектации представлены кроссоверы Тойоты, не сообщается.
Смелый шаг говорит об уверенности компании в своем новом кроссовере. Нет гарантии, что люди при этом не отдадут предпочтение Тойоте RAV4. И что делать, если сотрудник дилерского центра не сможет уговорить клиента купить Rogue? Как вариант, человеку можно продать понравившийся RAV4 — чем одна сделка хуже другой? Но Nissan не сообщает, как быть дилерам в этом случае.
Фото: Toyota
Источник: