Российское представительство компании Honda представило новый кроссовый мотоцикл, полностью готовый к соревнованиям CRF450RX 2022 модельного года. Как и его собрат CRF450R, байк получил ряд важных усовершенствований.
Новая версия получила обновленную подвеску — передний и задний амортизаторы Showa имеют более жесткое демпфирование, что должно обеспечить более сбалансированную работу. Второе важное обновление — перенастроенный блок управления двигателем.
В общем 449,7-кубовый четырехклапанник Unicam остался прежним, но за счет новой прошивки ЭБУ повысилась отзывчивость мотоцикла в те моменты, когда скорость вращения коленчатого вала находится в районе низких или средних оборотов — в этой зоне инженерам удалось немного поднять крутящий момент. Кроме того, чуть выросла пиковая мощность, достигаемая на 5000 об/мин.
Разработанные в Honda Racing Corporation рама и маятник дают баланс жесткости и геометрию и обеспечивают райдеру быстрое и точное прохождение поворотов. А компактные узкие пластиковые элементы должны дать гонщику чувство комфорта и свободы за рулем, говорят в пресс-службе компании.
Фото: Honda
Новости СМИ2
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: