Сейчас водителей электросамокатов невозможно идентифицировать, и они чувствуют свою безнаказанность.
«Нельзя назвать электросамокат транспортным средством, но необходимо идентифицировать человека, передвигающегося на нем по проезжей части дороги. В какой-то степени можно приравнять электросамокат к мопеду, потому что на него граждане получают права категории „М“ и водители, как минимум, обязаны знать правила дорожного движения», — объяснил изданию ura.ru заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
Поскольку сейчас водители самокатов считаются пешеходами, то любое столкновение с автомобилем расценивается как наезд на пешехода, хотя автовладелец может быть не виноват. Нужно наводить порядок, чтобы обезопасить всех участников дорожного движения, полагает депутат.
Чуть ранее Минтранс представил финальную редакцию поправок к ПДД, которые ограничивают скорость электросамокатов на тротуарах, велодорожках и обочинах до 25 километров в час. Также в документе предлагается все похожие устройства выделить в категорию СИМ — средства индивидуальной мобильности.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Chevrolet Trailblazer 2021 тест и обзор
Новый Kia Cerato 2021: подробный видеообзор
Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: