В России нет дорог, а только направления — очевидно, поставив во главу угла именно это утверждение, дизайнер Роман Прядко поразмышлял над тем, как мог бы выглядеть известнейший советский автобус ПАЗ-672, если подкатить под него «полноприводную» платформу.
Сохранив узнаваемый внешний вид, «пазик» получил куда более широкую колею, дополнительные фары в передней части крыши, мощные зеркала заднего вида и силовой бампер со встроенной лебедкой. Подобное могло бы получиться при использовании, например, платформы от армейского грузовика ГАЗ-66. Однако рискнем предположить, что при соединении кузова автобуса и рамы грузовика машина получилась бы гораздо более высокой, чем на рисунке.
Словом, вариант представляется интересным, но пока — чисто умозрительным. Однако нельзя не признать, что концепция для России весьма подходящая и, возможно, в будущем что-то подобное могло бы быть реализовано. На сегодняшний день, если требуется автобус для бездорожья, в России применяют варианты попрозаичнее и более компромиссные, вроде Урала Берлога.
Фото: Facebook/ROMAN PRIADKO DESIGN
Источник: