Ведущий канала «Гаража-54» Владислав Барашенков больше трех лет вместе с командой единомышленников ставит удивительные и смелые эксперименты над машинами. В этот раз решили проверить, а что, если… оставить диск сцепления без пружин?
Расположенные по центру диска, эти пружины предназначены для поглощения трансмиссионных ударов, чтобы все работало плавно, без стуков, ударов, щелчков и т. д. А насколько сильными будут эти удары? С практически нового диска удалили пружины, внедрили его в систему сцепления стареньких Жигулей, запустили двигатель и стали проверять, как это работает.
Тронулась машина нормально — без шума и бряцания. Позже появился легкий стук — «тык, тык».
«Думали, будет страшнее. Нет никаких лютых ударов, что уши будет закладывать. Нет, машина едет нормально. Впрочем, в старых Жигулях стуков, брякания, жужжания и так хватает. Услышать что-то другое, кроме заглохшего двигателя, — невозможно», — делится впечатлениями ведущий.
Зацепили за другую машину, нагрузили сцепление уже очень сильно — все равно работает! Испытания показали, что даже без пружин сцепление способно выдержать довольно большие нагрузки.
Так что если вдруг что-то немного «подломилось», по выражению Владислава Барашенкова, в любом случае до сервиса можно доехать без особых проблем.
Чем чаще «Гараж 54» ставит эксперименты над старыми Жигулями, тем больше они удивляют прочностью и неубиваемостью своих узлов, подытожил ведущий.
Видео: YouTube
Наше новое видео
Chevrolet Trailblazer 2021 тест и обзор
Новый Kia Cerato 2021: подробный видеообзор
Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: