Рассказывая о среднесрочном плане АВТОВАЗа, Николя Мор отметил, что его главная задача — обновление модельной линейки. Часть из этого уже была представлена генеральным директором Renault Лука де Мео в январе 2021 года в рамках плана Renaulution («Ренолюция»), а первыми ласточками в начале года стали новый Largus и Niva Traval.
Но начиная с 2023-го по 2026 год АВТОВАЗ войдет в цикл обновления модельного ряда, и это предполагает ряд абсолютно новых моделей. Они выведут бренд Lada на более высокий ценовой уровень по сравнению с текущим. Таким образом, Lada будет не только доступным брендом для потребителей, но и брендом, который предоставляет автомобили с «хорошими характеристиками и качеством продукта за соответствующие деньги».
Чтобы поддержать обновление модельного ряда, АВТОВАЗ проводит глубокую модернизацию своих производственных площадок, это касается производств в Тольятти и в Ижевске, а также модернизации инжиниринговой и испытательной баз. АВТОВАЗ должен соответствовать требованиям в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) и тем направлениям, которые задает правительство Российской Федерации. Так, расположенный в 30 км от Тольятти испытательный полигон «Сосновка» будет полностью модернизирован.
Также будут повышать навыки и квалификацию инженеров и производственников, чтобы они были в курсе всех новейших технологий, потому что качество автомобилей Lada должно быть на уровне глобальных брендов.
Высказался Мор и о текущем мировом кризисе, связанном с пандемией: он отметил, что в компании предполагали, что он захватит лишь несколько месяцев, но в реальности оказалось, что он продлится весь 2021 год и часть 2022 года.
Фото: ТАСС
Новости СМИ2
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: