А все потому, что ответственного — нет! Ответственным за продвижение инноваций в сфере дорожного хозяйства должен быть Минтранс, считают в Счетной палате.
«В период 2018–2020 годов на автомобильных дорогах федерального значения применено 264 технологии и материала, отнесенных к новым. Вместе с тем, 168 технологий и материалов, или 63,6%, по факту не являются новыми», — приводит Счетная палата слова аудитора Валерия Богомолова.
Более того, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) за шесть лет потратило более 3,6 млрд рублей бюджетных средств на «написание документов» под видом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на ведомство. Это разработка всяческих стандартов, методических и аналитических документов, которые, по факту, могут и не использоваться.
Один такой «норматив» мог обходиться в 10,3 млн рублей, а настоящие поисковые исследования, опытно-конструкторские и опытно-технологические работы для создания новых технологий и материалов не проводились, говорится в отчете Счетной палаты.
По оценкам экспертов, бюджетные средства, которые расходуются на написание «многочисленных бумажек», следует направить на реальные исследования, которые в дальнейшем могут пригодиться, считают в ведомстве.
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Наше новое видео
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам
Первый тест самого дешевого кроссовера Volkswagen
Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: