Премьера балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». Классическая история одержимости творца своим творением здесь переносится в пространство пластики в полной мере – герой творит из нескладной танцовщицы виртуозную балерину. Торжество буйной страсти танца вторит невероятная энергия Листа-младшего – Александринский театр. Еще на этой неделе…
-
В Петербурге Zaz. Французская певица как-то уж очень стремительно ворвалась на мировую сцену и за несколько лет покорила ее. Что, в общем, неудивительно, ведь ее творчеству свойственна искренность, несколько необычная для нашего времени. Французская песня в ее лучших традициях, на этот раз в грандиозном шоу – БКЗ «Октябрьский».
В «Родине» ретроспектива Ясудзиро Одзу продолжится «Поздней осенью», одним из последних фильмов режиссера. В каком-то смысле квинтэссенция его метода: с буддийской бесстрастностью он наблюдает за жизненными перипетиями, и в этой отрешённости обнажает всю истину жизни. И, конечно, повседневность в этом фильме становится торжественным ритуалом.
В Эрмитаже Пьеро делла Франческа. Первая такого масштаба выставка мастера итальянского Возрождения, произведения которого хранятся в не самых легкодоступных собраниях Европы. Шедевры Ренессанса здесь отражают всю хронологию пути живописца, и такая их концентрация производит самое фантастическое впечатление. Пикетный зал.
«Ван Гог. На пороге вечности». Российская премьера байопика, которому прочат большое будущее. И неудивительно – лента сделана не только с невероятной любовью полотнам художника – в конце концов режиссер, Джулиан Шнабель, сам вполне успешный живописец. Главное – фильм балансирует на грани исключительной чувственности, не переходя в слезливую поэтику, что непросто. Ну, а кадры, снятые от лица ван Гога навсегда войдут в историю.
Держитесь курса, выбирайте лучшее!
Источник: