В Эрмитаже Пьеро делла Франческа. Первая такого масштаба выставка мастера итальянского Возрождения, произведения которого хранятся в не самых легкодоступных собраниях Европы. Шедевры Ренессанса здесь отражают всю хронологию пути живописца, и такая их концентрация производит самое фантастическое впечатление. Пикетный зал.
-
Uriah Heep в Петебурге. Трудно поверить, но группе почти пятьдесят лет, и кажется что они были всегда. Создатели эталонного звука эпохи золотого рока, ветераны и патриархи записали 24 альбома, и анонсировали двадцать пятый. Помимо прочего, выступления команды — это еще и возвращение в ту самую легендарную эпоху, так что опыт бесценный. ДК Ленсовета.
Новые выставки в Эрарте. Во-первых, «метаморфозы куба» Владимира Антощенкова. Это искусство, в основе которого строгая геометрическая форма и сухая цифра – скульптуры и компьютерная графика воплощают множество операций над кубом, самой базовой фигурой. Многомерные, фрактальные и фатальные кубы – интересно. И, во-вторых, выставка работ Андрея Чежина. Это постмодернистский путеводитель по искусству модерна, пересказывающий его идеи с помощью канцелярской кнопки.
И, наконец, «Черная вода» Михаила Звягина. Это совсем другое искусство, лишенное иронии и легковесной утонченности, напротив, предельно серьезное. Работы Звягина это такая документальная летопись России с 60-х гг., в которой главным элементом ландшафта были и остаются заводские пригороды: понятный всем код – дымящиеся трубы, черные водоемы с неопределенным содержимым, редкие кусты, бело-серый снег, задают созерцательное настроение какого-то особого рода – что-то между Сталкером и ранним Бродским. Феноменально.
Держитесь курса, выбирайте лучшее!
Источник: