Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Появление нового рамного внедорожника на рынке — всегда событие для ценителей. Но что Kia Mohave имеет на вооружении кроме традиционной конструкции?

Двигатель и коробка передач представляют собой тандем 3,0 литрового дизельного V6 D6EB-5 и восьмиступенчатого «автомата» A8TR1, оба агрегата надежны и проверены временем.

Мотор выдает 249 лошадиных сил – в спецификации для России, чтобы не огорчать потенциальных покупателей повышенной налоговой ставкой – и 548 Нм крутящего момента, что позволяет уверенно вытаскивать тяжелый рамный внедорожник массой в 2.3 тонны.

Новый Kia Mohave получил 3.0-литровый дизельный двигатель, восьмиступенчатый гидроавтомат и двухступенчатую раздаточную коробку.

Раздаточная двухступенчатая коробка BorgWarner с понижением 2,48:1 позволяет обеспечить необходимый крутящий момент в условиях бездорожья.

Новая система Terrain Mode Select позволяет выбрать оптимальные настройки двигателя и трансмиссии для движения по разным покрытиям.

Полный привод реализован по принципу torque-on-demand – так называемый «крутящий момент по запросу». При обычном движении по асфальту на переднюю ось передается минимум крутящего момента. Но как только возникает необходимость, при помощи многодисковой электронноуправляемой фрикционной муфты крутящий момент раздается вплоть до «честного» распределения 5050 между передней и задней осью. А для еще большей уверенности Kia Mohave получил задний самоблокирующийся дифференциал (LSD), что позволяет легко справляться с диагональным вывешиванием.

Клиренс нового Kia Mohave составляет 217 мм, ходы амортизаторов увеличены до 110 мм.

Клиренс составляет 217мм, и камера кругового обзора может быть хорошим подспорьем не только при парковке в узких местах, но и на бездорожье, чтобы не повредить обвес. Пеньки и булыжники, которые могут «спрятаться» от взгляда водителя, не останутся незамеченными камерами.

Камера кругового обзора — хороший помощник при движении вне дорог, все препятствия, находящиеся перед бампером, можно увидеть не выходя из машины.

Принципиальные изменения относительно предшествующей модели претерпела подвеска – вместо пневмобаллонов сзади теперь пружинная многорычажная конструкция, а ходы всех амортизаторов на отбой увеличены до 110 миллиметров.

Подвеска сильно изменилась по сравнению с предшественником.

Новые электронные помощники также готовы к движению вне асфальтовых покрытий. Система Terrain Mode Select имеет три режима движения по бездорожью – грязь, снег и песок. Электроника оптимально для каждого покрытия настраивает работу двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить уверенное движение.

Источник: zen.yandex.ru/kia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA