Kia K5 примечателен множеством высокотехнологичных электронных систем, созданных, чтобы обеспечивать максимальную безопасность и комфорт. Но не менее важным в автомобиле всегда остается железо: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска. И тут К5 тоже есть чем гордиться.
Новая платформа
Автомобиль построен на новой платформе третьего поколения, которая позволила сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики, управляемость, устойчивость и безопасность.
Доля высокопрочных сталей в конструкции увеличилась до 57%. Стало больше элементов, выполненных методом горячей штамповки – при таком методе режимы нагрева и охлаждения кузовных деталей позволяют добиться феноменальной прочности на растяжение. Эти доработки позволили снизить вес и значительно увеличить жесткость кузова.
Моторный отсек новой платформы дал возможность расположить двигатель, трансмиссию и аккумулятор в максимально низких точках, это позволило снизить центр тяжести, тем самым улучшив устойчивость и управляемость.
Двигатели
Kia K5 оснащается двумя двигателями на выбор.
Первый – проверенный временем 2.0 MPI (1 999 куб. см, с распределенным впрыском топлива, мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Нм). Эти моторы показали высокую надежность на моделях Optima, Sportage, Cerato и Soul.
Второй – совершенно новый высокотехнологичный мотор 2.5 GDI линейки Smartstream (2 497 куб. см, с непосредственным впрыском топлива, мощность 194 л. с. и крутящий момент 246 Нм).
Трансмиссия
Что важно для российских покупателей – оба мотора комплектуются традиционными надежными гидроавтоматическими коробками передач. Двухлитровый мотор сочетается с «автоматом» с шестью ступенями, более мощный мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Подвеска
Подвеска также получила доработки, которые улучшили управляемость автомобиля. Положение рычагов задней подвески оптимизировано за счет увеличенного продольного рычага. Спереди было увеличено плечо стабилизации для лучшего возвращения колеса после поворота.
Источник: