Россиянам назвали отличие телефонного мошенника от сотрудника банка — perm-kia.ru

Автор:admin

Россиянам назвали отличие телефонного мошенника от сотрудника банка — perm-kia.ru

Злоумышленники уже научились подстраиваться под сотрудников банка в разговорах по телефону с потенциальными «жертвами». Как распознать мошенника, рассказал в эфире радио Sputnik эксперт Алексей Сизов.

Бывали случаи, когда мошенники звонили для получения информации, картами каких банков владеет человек. Через некоторое время злоумышленники могут уже позвонить якобы из банка и озвучить те данные, которые были собраны ранее, рассказал эксперт.

Сизов напомнил, что банкам не нужна информация по картам клиента, так как все необходимое у них уже есть. Мошенники обычно просят «жертв» продиктовать коды для блокировки карты, но настоящим сотрудникам банка это было бы не нужно. Специалисты имеют право на приостановку действия карты, счета или операции. Банки сначала блокируют карточку, а затем связываются с клиентом, а не наоборот.

Эксперт напомнил, что не стоит называть кому-либо по телефону кодовые слова, одноразовые пароли, номер CVV. Он также посоветовал дать понять мошеннику, что он рассекречен, потому что в этом случае снижается риск повторных звонков.

Автор:
Анастасия Броцкая

Об авторе

admin administrator

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.